Весь софт для Mac OS

понедельник, 11 января 2010 г.

NextLimit Maxwell Render 2.1 (Plug-in for Cinema 4D R11.5) [Intel/K]

Maxwell Render компании Nextlimit представляет собой самостоятельную систему визуализации (рендеринга) трехмерных объектов, которая построена по принципу «без допущений». То есть в ее основу положены физические свойства света и поверхностей. Так как программа использует уравнения волновой теории света (см. ниже), это позволяет визуализировать трехмерные сцены с беспрецедентным качеством.

Система полностью воспроизводит не только волновые свойства света, что позволяет без труда воспроизводить многие физические явления, например разложение света на спектр после прохождения призмы. Сам визуализатор расчитывает такое поведение света, не заставляя пользователя прибегать к различным трюкам и ухищрениям.

Кроме того, используя модель реальной физической поверхности объекта, Maxwell Render расчитывает взаимодействие света с этой поверхностью так, как это происходит на самом деле. Поэтому в системе наиболее логично использовать единицы измерения системы СИ. Не физические системы визуализации используют иной подход и работают с поверхность и ее характеристиками иначе (чаще – просто симулируют тот или иной эффект при помощи различных типов тонировки (shader)). Иначе – различные характеристики обрабатываемой поверхности искусcтвенны, определяются только пользователем и никак не зависят от ее реальных свойств. В результате часто можно видеть различные артефакты, недоработки в финальном изображении. Интересной особенностью Maxwell Render является отказ от способа представления света в виде квантов (фотонов). Переход к работе с волновыми характеристиками позволил описать свойства виртуального источника света так, как это делается с реальными источниками. Например, цвет теперь задается не набором значений RGB, а длинной волны или температурой поверхности светящего объекта. Эти два параметра между собой тесно связаны. Ближайшим аналогом были фотометрические источники света в системе 3ds Max.

Однако, имея все эти преимущества, визуализация при помощи Maxwell Render занимает достаточно длительное время. В сравнении с другими, не физически точными визуализаторами (V-Ray, Brazil, mental ray, Final Render и др.), время просчета может быть в десятки раз больше. Тем не менее по качеству конечного изображения Maxwell Render далеко превосходит другие визуализаторы. На выходе пользователь получает HDR изображение. Дополнительно можно указать, стоит ли сохранять в отдельные слои различные элементы изображения: цвет диффузного рассеивания, собственно цвет поверхностей, тени, каустику, глобальное освещение и т.д.

Стоит отметить, что компания Nextlimit постоянно вносит изменения, дополнения и улучшения в свой продукт. Собственно, она же занимается разработкой сред симуляции физических явлений. Ее продукты уже имеют большую популярность RealFlow, XFlow.

Скачать (15,8 Mb):

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога